четверг, 21 февраля 2008 г.

Эйцехоре - семя дьявола!


Эмпирическое наглядное представление содержит чувство, которое было вызвано предметом. Ощущение предмета И.Кант называет содержанием чувственного знания. Другими словами, если человек ощутил, почувствовал предмет, то это знание является содержательным в том смысле, что ощущение (чувство) принадлежит предмету, и посредством него сознание получает понятие предмета, может его представить, оперировать им и т.д.

Не волнуйтесь! Я, Андрюша Петрович, жив, и именно я это написал, а точнее откуда-то скопировал. Считайте это необходимым вступлением к статье, а, впрочем, считайте, как хотите, можете первый абзац вообще не читать.

Интересное словцо – эйцехоре. Фонетически - тут тебе тебе и «яйца», тут тебе и «хором» и всё это «обрезание» окутано иудейским мистицизмом. В околоненаучных кругах и на форумах в последнее время участились споры об этом понятии. Тема меня заинтересовала и, как самоучка-естествоиспытатель, я понял: «пора резать душевных лягушек». Перед вскрытием, прежде чем шваркнуть «лягуху» головкой об угол стола, необходимо выяснить: кто оно такое; кто оно внутри меня; является ли оно сенсибельным* то есть, возможно ли в отношении него эмпирическое наглядное представление (см выше)?

Не успев перейти к описанию, я ощутил, что проклятое эйцехоре внутри меня уже действует и незаметно подсовывает ложную методику, подменяя понятия. При использовании этой её методики всё дальнейшее рассуждение не будет стоить времени, на него затраченного. «Резать лягушку» предполагает дальнейший анализ, методику вполне дьявольскую. Не поведёмся на эти уловки и будем «собирать лягушек», то бишь двинемся тропою синтеза.

Итак. Эйцехоре – чужеродный, неизвлекаемый личностный аспект в человеке и окружающих его духовных сущностях, выражающийся в подмене творения элементов их имманентного существования существованием собственным. Термин взят из иудейской мистики Даниилом Андреевым. Определение придумал Андрюша Петрович вместе со своим эйцехоре.

Как синтезировать это понятие в окружающем мире и себе самом каждому, кто этим делом заинтересовался? Это наиболее трудное действие, доступное, кстати, только тому, кто действительно, до глубины души этого хочет. Малейшие сомнения, а особенно аналитические размышления и теоретизирование «рубят» это предприятие на корню, собственно, это и есть влияние «дьявольского семени». Я не оговорился. Если кто-либо решится повторить мой эксперимент, думать не нужно решительно совсем. Только внимательно и беспристрастно отмечать и фиксировать. Дело в том, что как часть нас эйцехоре всегда участвует в нашем мышлении и, воздействуя с ювелирной точностью и коварством на результаты и выводы, извращает их с точностью до наоборот. Хотите пример? Кто возразит против того, что выражение «В здоровом теле - здоровый дух» является правильным, рекомендательным, воспитательным? И сегодня ещё этот дьявольский клич доносится из всех подворотен нашего общества. То есть, если подходить онтологически, перестановка частей фразы (подмена произведённая эйцехоре) говорит крепким «арийским парням»: «Мы имеем здоровое тело, следовательно, имеем право нести наш тем более здоровый дух этим нелюдям, которые такого здорового тела не имеют». Переставь части выражения немного по-другому: «Здоровый дух должен заботиться о здоровье своего тела» и дьявольское просто исчезает. В истории человечества таким подменам нет числа. Эйцехоре вмешивается в научный процесс, сознательно подстёгивая разработки именно в такой области, где простому человеку трудно дифференцировать дьявольское. Например, психология. Зигмунд Фрейд научно обосновал, а затем «гиперподононок от нацизма» Геббельс продекларировали в сущности одну и ту же мысль: «Я освобождаю вас от такой химеры, как совесть».

Дать человеку приемлемое (лучше научное) оправдание собственного несовершенства - вечная цель эйцехоре. Справедливость, равенство, братство, достоинство, вера, любовь - всё отравлено этим семенем. Всё извращено. Везде осуществлена подмена действительного значения чувства значением сравнения собственного «я» с другими «я», нас окружающими. Ничто не свободно от его влияния. Оно разлито в государственности, в структурах организаций, сообществ, партий. Оно проникает в церкви, оно резвится в философии, этике, литературе, искусстве. Оно пропитало политику настолько, что человеческого в ней не осталось вообще.

У Д.Оруэла в романе «1984» есть интересный момент. Некий чиновник в системе жуткой государственной автократии говорит главному герою. - Я хочу от Вас единственного, чтобы Вы чётко и осознанно ответили мне, сколько пальцев я сейчас показываю, - и показывает четыре пальца. Четыре, - отвечает герой. Вы ошиблись, - говорит чиновник – я показал пять. После череды жутких мучений он повторяет свой вопрос. Пять, - отвечает герой. Вы меня обманули, - смеётся чиновник. - Видели четыре, а говорите пять. Я буду мучить Вас до тех пор, пока Вы действительно, осознанно и честно не увидите четыре пальца. И, в конце концов, чиновник этого добивается. Автор словно подсмотрел сквозь мрак и ужас ада правду о внутренней сущности эйцехоре. Лучше о нём не скажешь.

Вот я и провёл исследование, как говаривал «батюшка Иммануил» «в себе», пытаясь отметить его проявления в собственной повседневной жизни. В конце статьи я приведу поразительные результаты этого исследования, а пока советы тем, кто захочет поближе рассмотреть свою дьявольскую изнанку. Синтезировать собственное эйцехоре можно следующим образом: первое - отмечая эмоции, возникающие при взаимоотношениях с другими людьми; второе - отмечая эмоции на любую поступающую из внешнего мира информацию; и третье - отмечая эмоциональные поступки (означающие, что какая-то эмоция проскочила незамеченной и уже родила действие). Любая агрессивная эмоция (агрессивный поступок как следствие этой эмоции), даже если она вызвана вашей стократной правотой, является эманацией эйцехоре. Любая самооправдательная мысль тоже. В этом же ряду любая сексуальная мысль (и поступок), кроме влечения к собственной жене, естественно. Сюда же с полным правом включаем мысли о том, как сделать счастливым кого-либо. Не анализируйте, и не пытайтесь с этим бороться. Задача на этом этапе - зафиксировать явление.

А теперь результаты опыта. Подробно расписывать и раскрывать суть всех своих мыслей и эмоций за сутки опыта я не буду. Это означает обнажить перед всем честным народом свою худосочную, не вызывающую никаких радостных эмоций душонку, а стриптизёр из меня – никакой. К тому же этого сейчас, как мне кажется, насущно требует моё эйцехоре. Достаточно для удивления будет и того, что в восьмидесяти – восьмидесяти пяти процентах всех моих мыслей и эмоций эйцехоре присутствовало несомненно, а процентах в семидесяти непосредственно руководило возможными следствиями этих мыслей и эмоций. На следующий день я усложнил задачу и попытался бороться с его экспансией. Ни фига у меня, по большому счёту, не вышло. Хотя в пяти случаях я преодолел его влияние и думаю, что это уже оставляет некоторую надежду.

Зачем всё это? - Зевая спросит меня скучающий читатель. - Если борьба столь сложна и практически невозможна, стоит ли огород городить? Несомненно стоит, хотя бы для того, чтобы из разряда «друга и помощника» своего эйцехоре перейти к осознанию себя его «рабом» и изменить отношение к нему с дружеского на отношение раба к хозяину. Удачных схваток Вам с собственным эйцехоре!

* СЕНСИБЕЛЬНЫЙ (от лат. sensus— чувство, ощущение) — предмет, постигаемый при помощи чувств.

Комментариев нет: